09.2016

Компания ООО «ТехИнвестПроект» выполнила проект склада напольного хранения зерна вместимостью 40 000 м3 ООО «Раненбуръ»

Склад напольного зерна вместимостью 40 000 м3

включает в себя (содержит) следующие основные технологические операции:

— приём зерна с автотранспорта;

— прием зерна с существующего элеватора;

— хранение зерна россыпью в проектируемом напольном складе;

— подачу зерна на существующий элеватор;

— отгрузку зерна в автотранспорт;

— отгрузку зерна в ж/д транспорт;

— возврат части пересыпанного зерна в вагон-хоппер обратно в склад напольного хранения.

Линия автоприема зерна:

 

Разгрузка сухого и очищенного зерна, доставляемого автотранспортом, осуществляется КАМАЗами-самосвалами с боковой разгрузкой в две завальные ямы, примыкающие к складу напольного хранения зерна вместимостью 40 000 м3. Длины платформ первой и второй завальных ям составляют 31200 мм и 41800 мм соответственно. Несущая проездная конструкция приемного настила зернового материала с автотранспорта, обеспечивает эффективный прием зерна с полным сходом продукта в приемный бункер. Данная решетка служит для улавливания крупных примесей при выгрузке зерна в приемный бункер. Вместимость первой завальной ямы 47,25 т (при насыпной плотности зерна 750 кг/м3), вместимость второй завальной ямы 119,25 т (при насыпной плотности зерна 750 кг/м3). Из приемного бункера зерно поступает на приемный скребковые  конвейеры  фирмы GSCOR тип КСЦ 4340.200, которые перемещают зерно по самотечному зернопроводу через магнитный сепаратор, установленный на самотеке, где происходит отделение металлических примесей. Далее зерно подается через скребковый конвейер GSCOR КСЦ 4340.200 на норию GSCOR Н3-36.200, а нория через клапан перекидной GSCOR С.КЛД.К350У45.Э подает зерно либо на ленточный конвейер В800.200 ROMAX. С помощью разгрузочной тележки ленточного конвейера осуществляется загрузка зерна на хранение по отсекам склада.

 

Линия приема зерна с существующего элеватора

 

В проекте предусмотрена возможность загружать склад напольного зерна вместимостью 40 000 м3 и с существующего элеватора производства фирмы Riela. Зерно с существующего скребкового конвейера поступает на конвейер GSCOR тип КСЦ 4340.200, который либо через электрическую шиберную задвижку GSCOR 3К.430Н.Э загружает ленточный конвейер В800.200 ООО ROMAX, либо через концевую электрическую шиберную задвижку GSCOR 3К.430Н.Э загружает ленточный конвейер В800.200 ООО ROMAX.

 

Линия подачи зерна в существующий элеватор

 

Выгрузка зерна из склад напольного зерна вместимостью 40 000 м3 осуществляется механизированным способом, а также с помощью фронтального погрузчика. Самотеком зерно выгружается через ручные шиберные задвижки Metalmont SF 300 на конвейер GSCOR тип КСЦ 4340.200, GSCOR КСЦН 5356.200, в зависимости от того, с какой стороны склада происходит разгрузка. Далее по технологии зерно поступает на конвейер GSCOR тип КСЦ 4340.200 и норию GSCOR Н3-36.200. С нории GSCOR Н3-36.200 зерно через перекидные клапаны (GSCOR С.КЛД.К350У45.Э, GSCOR С.КЛА.К350У45.Э) самотеком поступает на конвейер GSCOR тип КСЦ 4340.200. В свою очередь конвейер GSCOR тип КСЦ 4340.200 подает зерно на существующий скребковый конвейер.

 

Линия отгрузки зерна на ж/д транспорт

 

Со склад напольного зерна вместимостью 40 000 м3 зерно через ручные шиберные задвижки Metalmont SF 300 поступает на конвейеры GSCOR тип КСЦ 4340.200, GSCOR КСЦН5356.200, в зависимости от того, с какой стороны склада происходит разгрузка. Далее по технологии зерно поступает на конвейер GSCOR тип КСЦ 4340.200 и норию GSCOR Н3-36.200. С нории GSCOR Н3-36.200 зерно через перекидные клапаны (GSCOR С.КЛД.К350У45.Э, GSCOR С.КЛА.К350У45.Э) поступает на конвейеры GSCOR тип КСЦ 4340.200. С нории GSCOR Н3-36.200 зерно через перекидные клапаны (GSCOR) поступает на конвейер GSCOR тип КСЦ 4340.200. Далее через одну из электрозадвижек GSCOR происходит загрузка одной из емкостей для ж/д отгрузки зерна SB.2.85.1-3-45 соответственно. В емкостях установлены датчики верхнего и нижнего уровней, которые дают сигнал, когда емкость наполнилась или опустошилась. Выгрузка в ж/д вагон осуществляется с помощью электрозадвижек. Во время отгрузки зерна в вагон, происходит взвешивание вагона, для чего в проект заложены ж/д весы ВВТ 150-2Ц производства ООО «Наис-волга» и  грузоподъемностью 120т.